- Анализ рынка выделенного региона
- Выяснение потребностей клиентов
- Консультирование по продукции (выбор решения, удовлетворяющего потребности клиента)
- Составление спецификаций
- Оформление документов (накладные, счета-фактуры)
- Выставление счетов
- Работа с отделом логистики (передача заказа в отдел логистики, город Москва)
- Организация отгрузки товара, контроль его получения
- Контроль оплаты
- Сбор информации о компании-клиенте, её анализ, систематизация и поддержание в актуальном состоянии в соответствии с установленными процедурами
- Установление и поддержание партнёрских отношений с ЛПР компаний-клиентов
- Увеличение объёмов продаж
- Формирование подробных отчетов по проделанной работе, включающих анализ рынка, анализ продаж, активность конкурентов, востребованность продукции. |