ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 







 

Адрес 125362, Москва, Новопоселковая, д.6, корп.40, 
Телефон (495) 363-35-75, 
Факс (495) 363-35-75 
e-mail smirnov@ust-co.ru 
Адрес сайта www.ust-co.ru

Компания «Универсал – Спецтехника» - эксклюзивный дистрибьютор Komatsu Сo., Ltd. Продажа новых и б/у японских погрузчиков ведущих фирм: Komatsu, Toyota, TCM, Nissan, Mitsubishi. На новые погрузчики мы даем гарантию до 4 лет. Производим ремонт и сервисное обслуживание любых видов погрузчиков в собственном техническом центре. Предоставляем погрузчики в аренду и в лизинг. В нашем выставочном зале на 2000 кв. м ежедневно вы можете посмотреть до 500 единиц техники. Всегда на складе запчасти для любых видов погрузчиков, а также шины, гидравлические тележки и штабелеры.

smirnov@ust-co.ru
help@ust-co.ru


Новости Продукция Прайс
07.04.2009
«Универсал-Спецтехника» и Komatsu –
5 лет эксклюзива в России и СНГ

В первых числах апреля «Универсал-Спецтехника» отметила пятилетний юбилей с момента подписания эксклюзивного дистрибьюторского соглашения с Komatsu Forklift.

Согласно этому документу «Универсал-Спецтехника» получила статус эксклюзивного дистрибьютора Komatsu Forklift в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

Этому событию был посвящен брифинг для журналистов, состоявшийся в Учебном центре компании. На него были приглашены представители специализированных СМИ в сфере логистики, склада, спецтехники и упаковки, в том числе «Склад и техника», «Складской комплекс», «Складские технологии», «Основные средства», «Packaging news», «Спецтехника», «Pakkograff».

Перед журналистами выступили президент «Холдинга Универсал» Бунецкул А. В., генеральный директор «Универсал - Спецтехники» Дроков Ю. М. и глава представительства Komatsu Utility в СНГ Норифуми Ичикава. Они рассказали собравшимся журналистам о совместной работе «Универсал - Спецтехники» и Komatsu Utility в сегодняшних условиях, о планах компаний и перспективах дальнейшего сотрудничества, ответили на вопросы.

Глава представительства Komatsu Utility в СНГ Норифуми Ичикава рассказал присутствующим о заводе Komatsu Manufacturing Rus в Ярославской области. Постоянно растущий объем продаж вилочных погрузчиков Komatsu в России позволил руководству Komatsu Utility принять решение о строительстве первого завода в России, в Ярославской области. Первоначальный план ежегодного выпуска - 7000 вилочных погрузчиков - будет пересмотрен из-за экономического спада, но сроки строительства завода и запуска производства остаются неизменными. Уже в середине 2010 года должен быть выпущен первый погрузчик.

План по продажам «Универсал-Спецтехники» на 2008 год предусматривал реализацию на российском рынке 7000 погрузчиков Komatsu. Но кризис внес коррективы – на конец года было поставлено 5728 погрузчиков, что все равно больше, чем в предыдущем году. «В ближайшие полгода мы планируем доставить всю заказанную технику в Россию и реализовать ее» - сообщил г-н Бунецкул А. В. Таким образом, план 2008 года, хотя и с некоторой задержкой, будет выполнен полностью. В ходе своего выступления глава представительства Komatsu Utility в СНГ выразил полную уверенность в «Универсал-Спецтехнике». Эта уверенность основана на результатах совместной 5-летней работы, заслуживающей оценки «отлично».

В третьем квартале 2008 года на складах «Универсал-Спецтехники» и ее дилеров находилось около 2000 единиц погрузочной техники. Сегодня осталось 1000 единиц. «Это золотой запас нашей компании – отметил президент «Холдинга Универсал». – Кто-то вкладывал средства в доллар, когда он рос, а мы вложили в технику. Теперь мы имеем запас, благодаря которому можем проводить гибкую ценовую политику. У нас много проектов, мы уверенно чувствуем себя на рынке». В дальнейшие планы компании входит, в том числе, и продолжение в 2010 году строительства нового техно-торгового центра «Универсал-Спецтехника» в московском регионе.

Как и ожидалось, экономический спад привел к увеличению спроса на арендные услуги и б/у погрузчики. Чтобы сохранить доступность техники для клиентов, «Универсал-Спецтехника» сохраняет неизменными специальные цены на б/у погрузчики в течение 2-х месяцев - до конца апреля 2009 года.

По окончании брифинга для журналистов была организована экскурсия в выставочный зал, где им показали новые погрузчики Komatsu в различной комплектации, а также б/у погрузчики, прошедшие предпродажную подготовку в Сервисном центре «Универсал-Спецтехника». «Было очень интересно посмотреть компанию, так сказать, изнутри, узнать о планах руководства «Универсал-Спецтехники» и Komatsu из первых уст – поделился мнением главный редактор журнала «Склад и техника» Владимир Антонов. – Особенно впечатлил масштаб выставочного зала. Приятно, что дела у Вас обстоят даже лучше, чем можно было ожидать, исходя из сегодняшней ситуации на рынке».

По итогам прошедшего года доля «Универсал-Спецтехники» в сегменте новых вилочных погрузчиков с ДВС составляет 25%. Накопленный потенциал «Универсал-Спецтехники» и великолепные характеристики погрузчиков Komatsu – все это позволяет компаниям и дальше уверенно смотреть в будущее.

02.04.2009
Новейший погрузчик-тяжеловес Komatsu DX50 уже в России


В 2009 году «Универсал-Спецтехника» начинает продажи в России нового вилочного погрузчика Komatsu DX50 грузоподъемностью до 8 т. Основная идея нового погрузчика – лучшая производительность при наименьшем объеме двигателя и минимальных расходах на содержание. Новый Komatsu DX50 позволяет сэкономить на горюче-смазочных материалах и техническом обслуживании до 1,1 млн. руб. за 12 000 мото-часов (по сравнению с предыдущей серией DX20).

В конструкцию новой модели Komatsu DX50 заложены самые современные технические решения. Назовем важнейшие из них. Это 4-х цилиндровый дизельный двигатель уменьшенного объема, высокоэффективная система гидронасосов переменной производительности, многодисковые маслоохлаждаемые тормоза с непрерывной циркуляцией масла и его принудительным охлаждением.

Новый топливосберегающий дизельный двигатель Komatsu SAA4D95LE, установленный на DX50, соответствует требованиям EPA Tier3/ EU Stage IIIA. Его рабочий объем – 3260 см3 (на прежней модели DX20 ставился 6-цилиндровый дизель объемом 5880 см3). Новинку отличает целый ряд особенностей. Электронная система контроля (ECU) исключает возможные потери мощности в любых условиях работы. Аккумуляторная топливная система высокого давления обеспечивает оптимальное сгорание топлива и его пониженное потребление. Уникальная форма камеры сгорания каждого поршня обеспечивает полное сгорание топлива, оптимизируя условия, время и количество впрыска топлива. Воздушная система охлаждения со встречными потоками охлаждает горячий воздух из турбонагнетателя и направляет его к цилиндрам. В результате повышается КПД при снижении потребления топлива и уменьшении вредных выхлопов.

Komatsu DX50 грузоподъемностью 6 и 7 т могут оснащаться газ/бензиновым двигателем Nissan TB45 с электронным управлением (ECU) и 3-х секционным глушителем с каталитическим дожиганием.

Производительность аксиально-поршневого насоса гидросистемы DX50 регулируется автоматически, в зависимости от массы груза. Это очень хорошо сказывается на экономичности. Если есть нагрузка - в гидросистему подается масло в необходимом количестве. Нет нагрузки – производительность гидронасоса уменьшается практически до нуля, что опять же сокращает расход топлива.

На DX50 устанавливается многодисковая жидкостноохлаждаемая тормозная система с принудительным охлаждением масла – эксклюзивная разработка Komatsu. Такие тормоза намного эффективнее сухих дисковых, а принудительное охлаждение защищает диски от перегрева даже при частом торможении, что увеличивает срок их службы.

Раздельное размещение гидравлических магистралей и электропроводки ускоряет их осмотр, проведение техобслуживания и повышает надежность всей машины.

Напомним, что в 2008 году на рынке были представлены вилочные погрузчики Komatsu СХ50 грузоподъемностью от 3,5 до 5 т. Появившиеся ранее первые представители 50-й серии Komatsu – погрузчики АХ50 и ВХ50 грузоподъемностью до 3,5 т стали бестселлерами российского рынка. В сегменте новых вилочных погрузчиков с ДВС погрузчики Komatsu занимают 25% рынка.



Дополнительная информация по телефону: (495) 363 35 75, Руслан Слепаков,
e-mail: rmslepakov@ust-co.ru.
30.09.2008
«Магнитогорский металлургический комбинат» назвал победителя в тендере на поставку погрузчиков

Крупнейшее предприятие чёрной металлургии России - ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» - по результатам тендера выбрал вилочные погрузчики Komatsu. Пять погрузчиков грузоподъемностью 10 тонн и четыре грузоподъемностью 5 тонн будут поставлены компанией «Универсал-Спецтехника» - эксклюзивным дистрибьютором Komatsu Utility Co., Ltd / Forklift company в России и странах СНГ. Официально сумма сделки не оглашается, но по оценкам специалистов может достигать 30 млн. рублей.

«Наряду с Komatsu в тендере принимали участие такие известные марки вилочных погрузчиков, как Linde, Toyota, Still – рассказывает директор департамента продаж погрузчиков, складской техники и запчастей компании «Универсал-Спецтехника» Сергей Папенин. - На первом этапе отбора оценивались технические характеристики: габариты машин, высота мачты в сложенном и поднятом положении, ширина рабочего коридора, радиус поворота, многие другие параметры. Для одного из 10-тонников требовалась низкотемпературное исполнение – ему предстоит работать на открытых площадках зимой при температуре до -30°С. Все погрузчики должны быть оснащены устройством бокового смещения и позиционером вил.

На втором этапе конкурсная комиссия оценивала возможности сервисной службы компании-поставщика, ценовое предложение, сроки и условия поставки техники и запчастей. В Уральском регионе сервисное обслуживание погрузчиков Komatsu обеспечивает один из наших лучших дилеров - компания «Сервис-Кар». Ее центральный офис и сервисная база расположены в Челябинске, открыт филиал в Екатеринбурге, имеется несколько выездных сервисных бригад. Мы также предоставили наилучшие условия гарантии. «Универсал-Спецтехника» оказалась единственной компанией с комплексным коммерческим предложением по погрузчикам грузоподъемностью 5 и 10 тонн. В итоге наше коммерческое предложение было признано лучшим».

О компании:
ООО «Универсал-Спецтехника», эксклюзивный дистрибьютор Komatsu Utility Co., Ltd / Forklift company (Япония) в России и странах СНГ, - лидер российского рынка вилочных погрузчиков с 2004 года. На складе компании в Москве постоянно в наличии до 1000 единиц техники (г/п до 25 т), 60000 наименований запчастей. Ежедневно из выставочного зала компании отгружается 25-30 погрузчиков, в год компания продает более 8000 единиц.

Специалисты компании выполняют все виды ремонта погрузчиков, включая капитальный, устанавливают любое навесное оборудование. Дилерская сеть включает в себя 91 центр продаж и сервисного обслуживания в России и странах СНГ.
Направления деятельности: продажа вилочных погрузчиков и складской техники, строительной и коммунальной техники, продажа запасных частей, шин, кабин, навесного оборудования, сервисное обслуживание и ремонт спецтехники, аренда, аутсорсинг, лизинг, рассрочка, трэйд-ин. Дополнительные услуги: доставка техники.


29.08.2008
Крупнейший турецкий холдинг обучает дилеров «Универсал-Спецтехники»

Представители SANKO Makina – машиностроительного подразделения крупнейшего турецкого холдинга SANKO совместно с компанией «Универсал-Спецтехника» - эксклюзивным дистрибьютором SANKO Makina в России в августе 2008 года провели серию тренингов. Для обучения были приглашены дилеры «Универсал-Спецтехники» из Калининграда, Мурманска, Ижевска, Воронежа, Кирова.

Преподаватели - Угур Кулук (специалист отдела сервисного обслуживания клиентов) и Хасан Ер (специалист внешнеторгового отдела) подробно ознакомили участников тренинга с конструкцией и особенностями сервисного обслуживания экскаваторов-погрузчиков SANKO Makina. Прошедшим обучение будет выдан сертификат. Он подтверждает наличие квалификации, необходимой для обслуживания техники SANKO Makina по стандартам производителя.

Экскаваторы-погрузчики SANKO Makina MST М542 и М544 выпускаются на новом, специально построенном заводе MST в г. Газиантеп на юге Турции. Производство оснащено современным оборудованием, в том числе роботизированными 3D-сварочными установками и системами лазерной резки металла. «Качество продукции на протяжении всей технологической цепочки контролируется соответствующим подразделением – сообщил Хасан Ер. - Тестируются как отдельные детали, так и готовые машины. Каждый отгружаемый экскаватор-погрузчик проверяется в течение двух часов. Результат такого подхода - за два года эксплуатации в разных странах неисправности возникли только на 1% машин».

«Мы оцениваем технику SANKO Makina как очень перспективную для российского рынка – поделился мнением Евгений Вовченко, руководитель отдела продаж компании «Гукон» (Калининград). - Она привлекательна и по цене, и по качеству. Машины собираются в Европе, а значит плечо доставки минимальное. Комплектующие от известных европейских производителей – двигатель, трансмиссия, гидравлика – повышают надежность. Эти экскаваторы-погрузчики работают в 30 странах, в том числе в Европе и в Америке, потому что их характеристики соответствуют передовым образцам».

«На MST М542 и М544 стоят те же проверенные узлы, что и на машинах ведущих мировых производителей строительной техники – говорит Василий Горкавенко, генеральный директор Сервисного центра «Универсал-Спецтехника». – Это двигатель Perkins 1104C - 44T (Великобритания), автоматизированная трансмиссия типа Power Shift производства Carraro (Италия) с электронным блоком управления, гидронасосы Casappa (Италия), гидрораспределительный клапан Husko (США). Неудивительно, что основные рабочие характеристики экскаваторов-погрузчиков MST находятся на уровне мировых лидеров, таких как, Komatsu. Заявленный производителем расход топлива минимален - в движении 7 л/ч, при работе экскаватором 5-7 л/ч, погрузчиком -10 л/ч, что делает экскаваторы-погрузчики MST одними из самых экономичных в своем сегменте».

Компания “SANKO Makina San. ve Tic. A.S.” является машиностроительным подразделением холдинга SANKO, основанного в 1904 году. Сегодня SANKO - крупнейший турецкий холдинг, осуществляет инвестиции в различные области экономики – машиностроение, производство строительных материалов, электроприборов, медицинской техники, средств связи и др. Завод по производству экскаваторов-погрузчиков SANKO Makina MST М542 и М544 был построен в 2005 году в г. Газиантеп, имеет сертификат ISO 9001:2000. Экскаваторы-погрузчики получили сертификат соответствия Госстандарта России. На экспорт идет 1/3 всего объема выпуска. Экскаваторы-погрузчики MST М542 и М544 поставляются более чем в 30 стран: в Австрию, Алжир, Канаду, Израиль, Испанию, Италию, Тунис, Францию, Южную Африку и др.
22.08.2008
Эльбрус покорен вилочным погрузчиком «Коматсу».
27 июля 2008 года в честь продажи 20000-го погрузчика Komatsu в России на западную вершину Эльбруса, самую высокую точку Европы (5642 м над уровнем моря), были подняты флаги Komatsu и ООО «Универсал-Спецтехника», эксклюзивного дистрибьютора Komatsu Utility в России и странах СНГ.
Восхождение совершила команда из десяти человек, в состав которой вошли лучшие сотрудники московского офиса «Универсал-Спецтехники» и региональных дилеров «Спецтехника» (Великий Новгород), «Ростверк» (Краснодар), «Универсал-Спецтехника Юг» (Кабардино-Балкария).
Метеоусловия были неблагоприятными – сильный ветер (до 30 м/с) при температуре воздуха -15°С, туман и снежная крупа мешали подъему.
- Мы шли цепочкой друг за другом, едва различая идущего впереди, - вспоминает продакт-менеджер «УСТ-Москва»Петр Бочаров. - С правой стороны – отвесная скала, слева – бездонный обрыв. При сильных порывах ветра мы сразу падали ничком на снег. Лицо и одежда покрылись коркой льда. О последствиях малейшей ошибки было страшно даже подумать.
Тем не менее, благодаря хорошей спортивной подготовке ребят и опыту инструктора Элизабет Паль задача была выполнена. Как признались сами участники экспедиции, в победе над стихией и вершиной им помогла сплоченность группы, поддержка опытных инструкторов и оберег – уменьшенная в 20 раз модель настоящего вилочного погрузчика Komatsu, которую нес в рюкзаке до самой вершины капитан объединенной команды «Универсал-Спецтехники» Фузель Гусейнов.
Покорителей «седьмого чуда России» встретили в лагере Азау (высота - 2100 м) Президент компании «Универсал-Спецтехника» Андрей Бунецкул и Глава представительства Komatsu Utility в странах СНГ господин Норуфуми Ичикава, которые специально прилетели в Приэльбрусье, чтобы поздравить команду альпинистов.
«Вы-наша гордость, вы - наши герои!» - воскликнул, встречая уставших ребят, господин Ичикава.
Эльбрус был выбран не случайно - обладателем юбилейного, 20000-го погрузчика Komatsu стала компания «Велес», крупнейший производитель напитков в России, клиент компании «УСТ-Юг», партнера «Универсал-Спецтехники» в Кабардино-Балкарии.
«Универсал-Спецтехника ЮГ» не только активно продвигает технику Komatsu в своем регионе. В планах компании – строительство современного сервисного центра по обслуживанию спецтехники на 120-150 рабочих мест. Эта тема стала предметом обсуждения президента компании «Универсал-Спецтехника» Андрея Бунецкула, официального представителя Komatsu Forklift в России и странах СНГ господина Норифуми Ичикава с заместителем руководителя Администрации Президента КБР - руководителем Аппарата Правительства КБР Султаном Каноковым и главой города Баксана Анатолием Бифовым во время их визита на производственную базу «УСТ-Юг». Представители руководства города и республики заверили бизнесменов во всесторонней поддержке властями строительства нового центра.
Дополнительная информация: «Универсал-Спецтехника», PR-менеджер Наиля ГАЛИЕВА, тел. (495) 363 35 75, e-mail: nagalieva@ust-co.ru, www.ust-co.ru

Справка о компании:
ООО «Универсал-Спецтехника», эксклюзивный дистрибьютор Komatsu Utility Co., Ltd / Forklift company (Япония) в России и странах СНГ, - лидер российского рынка вилочных погрузчиков с 2004 года. Дилерская сеть компании включает в себя 91 центр продаж и сервисного обслуживания в России и странах СНГ.
Направления деятельности компании: продажа вилочных погрузчиков и складской (в том числе и для холодильников) техники, строительной и коммунальной техники, продажа запасных частей, шин, кабин, навесного оборудования, консультирование в области складской логистики (организация и реконструкция склада, увеличение емкости хранения), сервисное обслуживание и ремонт, в том числе капитальный, складской техники, аренда, аутсорсинг, лизинг, рассрочка, трэйд-ин.
На складе компании в Москве постоянно в наличии до 1000 единиц техники (г/п до 25 т), 60000 наименований запчастей. Ежедневно из выставочного зала компании отгружается 25-30 погрузчиков, в год компания продает более 7000 единиц. Специалисты компании выполняют все виды ремонта погрузчиков, включая капитальный, устанавливают любое навесное оборудование. Парк сервисных машин для выездного технического обслуживания составляют более 300 машин. Арендный парк техники в Москве включает 270 единиц техники.
Справка о марке Komatsu:
Компания Komatsu (Япония) была образована в 1921 году. Основное направление деятельности – производство строительной и горно-добывающей техники. В настоящее время Komatsu делит мировое лидерство в этом сегменте с компанией Caterpillar. Подразделение по производству вилочных погрузчиков и складской техники Komatsu Forklift было создано в 1945 году. На российский рынок поставляются погрузчики, которые производит завод в г.Точиги (Япония). Он был введен в строй в 1968 году и стал первой производственной базой Komatsu Forklift Co., Ltd. «Качество – наша гордость», - с полным основанием говорят на заводе в Точиги. В 1980 году заводу Komatsu Forklift Co., Ltd. в Точиги был присужден Deming Application Prize - приз Деминга.
В 2007 году объем продаж «Универсал-Спецтехники» за год превысил 5000-й рубеж и стал одним из решающих факторов, повлиявших на принятие решения о строительстве в Ярославле завода по производству вилочных погрузчиков и строительной техники Komatsu. Закладка первого камня в фундамент завода состоялась 21 июля 2008 года, ввод завода в строй состоится в 2010 году. На заводе будут выпускаться вилочные погрузчики и строительная техника, как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электродвигателем.
24.07.2008
Первый в России завод Komatsu
Впервые в России!
Новая родина Кomatsu

21 июля 2008 года в Ярославле состоялась торжественная закладка первого камня и начало строительства завода Komatsu Manufacturing Rus - первого российского завода по производству погрузчиков Komatsu.

Российское предприятие станет самым крупным сборочным заводом Komatsu - из 28 существующих в мире. На участке площадью 500 000 м2 (50 га) разместится производственное здание (42 000 м2), демонстрационная площадка для тестирования машин, научный центр, призванный максимально адаптировать технику для российского рынка.

Одной из решающих причин строительства завода Komatsu в России стали объемы продаж техники под этим брендом: по итогам 2007 года экспорт вилочных погрузчиков Komatsu в Россию и страны СНГ превысил пятитысячный рубеж - 5333 единицы (данные JIVA).
Такие результаты были достигнуты в результате деятельности эксклюзивного дистрибьютера Komatsu в России и странах СНГ компании «Универсал-Спецтехника», делегация которой во главе с Президентом холдинга “Универсал” Бунецкул А.В. присутствовала на церемонии в качестве почетных VIP-гостей.

Строительство завода началось с закладки в стеллу кирпичей, символически сложенных в форме слова «Komatsu».
Первыми почетными строителями стали гости и хозяева церемонии: Президент головной японской компании Кomatsu Limited господин Нодзи Кунио, Губернатор Ярославской области Сергей Алексеевич Вахруков, Мэр Ярославля Виктор Владимирович Волончунас, руководитель Ярославского района Андрей Владимирович Решатов, генеральный директор Кomatsu Utility Исоду-сан, исполнительный директор Komatsu Manufacturing Rus Каята.

Выпуск вилочных погрузчиков, коммунальной и строительной техники Komatsu Manufacturing Rus начнет с июня 2010 года.
Ожидаемые годовые объемы производства здесь составят 7 000 вилочных погрузчиков: автопогрузчиков серии АХ50/ВХ50 и электроприводных серии АЕ50/АМ50, 3000 единиц 20- и 40-тонных экскаваторов. Применение самого современного высокотехнологичного оборудования обеспечит высочайшее качество выпускаемой продукции. Например, сварочные линии завода будут оснащены эксклюзивными роботизированными комплексами собственной разработки Komatsu, а механизированные линии сборки станут самыми длинными по протяженности из всех сборочных линий заводов Komatsu.

Для ООО «Универсал-Спецтехника» - а значит, и для российского потребителя, такой масштабный проект означает новый качественный этап в работе – существенное сокращение до 3-4 недель сроков поставки оборудования даже редкой или нестандартной модификации.

Представители администрации Ярославской области также отметили значимость этого события — как для области, так и для страны в целом, выразив стремление всячески содействовать укреплению международных связей, поддерживать и укреплять благосостояние жителей области, ее производственный потенциал.

Ярославская область относится к числу промышленно развитых регионов, специализирующихся в том числе и на машиностроении.

“При подборе места для строительства нашего завода мы рассмотрели множество вариантов, но в конечном итоге остановили выбор на Ярославле. И на это решение повлияли наши надежды на то, что в этом городе мы можем рассчитывать и на уже устоявшееся глубокое понимание механизмов производства, и на наличие необходимых квалифицированных кадров”, - прозвучало в приветственном слове Господин Нодзи Кунио, Президента головной японской компании Кomatsu Limited. Нодзи Кунио также выразил уверенность, что строительство завода в России будет взаимовыгодным для обеих сторон и внесет вклад не только в развитие ярославского региона, но и всей российской экономики и инфраструктуры.
23.07.2008
Узкая специализация – новый виток в развитии аренды погрузочной техники

Российские арендодатели указывают на новые тенденции, связанные с ростом рынка арендных услуг. Арендуемая техника становится более специализированной, приспособленной под решение определенных задач. Ежегодный рост объема арендных операций в России - 15-20%, что значительно превышает аналогичный показатель в Европе, где рынок аренды стабилизирован. Например, в Великобритании (лидер среди европейских стран в сфере аренды спецтехники) в ближайшие 3 года ожидается увеличение емкости арендного рынка на 4-7%.

«Сегодня аренда погрузочной техники – это, по сути, предоставление не просто техники, а готового решения под определенную задачу, - говорит Андрей Тарасевич, руководитель отдела аренды и аутсорсинговых проектов компании «Универсал – Спецтехника». – Нашим погрузчикам приходилось решать весьма специфические задачи: участвовать в монтаже вентиляционного оборудования в уже практически готовом здании, устанавливать сборно-разборное футбольное поле в Лужниках, готовить площадку для «Фестиваля чемпионов» на Красной площади, устанавливать статую в Третьяковской галерее и разгружать экспонаты антикварной выставки в Манеже стоимостью до 17 млн. евро. Погрузчик Komatsu с кран-балкой монтировал подъемный стол «Транспрогресс», также арендованный у нас для проведения мероприятия в СК «Олимпийский». Такое разнообразие задач требует соответствующего оснащения погрузчиков, подготовки их под условия каждого конкретного клиента. Из навесного оборудования наиболее востребованы киповые и рулонные захваты, кран-балка, удлинители вил, позиционер вил и сайд-шифт. В нашем арендном парке есть складская электроприводная техника и погрузчики различной грузоподъемности с закрытой кабиной, с установленными газовыми системами. Ассортимент навесного оборудования позволяет подготовить машину к работе в закрытых помещениях и на открытых площадках в любых климатических условиях и практически с любым грузом».

В экономически развитых странах, например, в Японии, более 40% реализованных погрузчиков отгружаются с уже подсоединенным навесным оборудованием.
В отличие от погрузчика со стандартными вилами, узкоспециализированный выигрывает в производительности. Он обеспечивает возможность складирования грузов в различном положении, повышает безопасность персонала и сохранность груза. Но дополнительные рабочие органы могут повысить стоимость машины в 1,5 раза, так что арендовать погрузчики с навесным оборудованием оказывается выгоднее, чем приобретать их. По словам Андрея Тарасевича, если сравнивать 1,5-тонный погрузчик, находящийся в собственности, и такой же арендованный, то стоимость владения арендованным погрузчиком по итогам 2-х лет оказывается почти в 2 раза меньше, чем в случае приобретения в собственность.
23.07.2008
Турецкая машиностроительная компания выбрала эксклюзивного дистрибьютора в России

Турецкая машиностроительная компания «SANKO Makina San. ve Tic. A.S.» – производитель строительной и коммунальной техники - выбрала компанию «Универсал - Спецтехника» в качестве эксклюзивного дистрибьютора в России.
«Решающими факторами для принятия окончательного решения руководством турецкой компании явились масштабы нашей дилерской сети и сервисная база, - говорит Андрей Корнеев, руководитель отдела продаж спецтехники компании «Универсал – Спецтехника». – Мы будем продавать экскаваторы-погрузчики SANKO Makina MST М 542 и М 544 – они отличаются современной конструкцией и хорошим соотношением «цена-качество». По основным характеристикам – максимальной скорости, грузоподъемности, высоте подъема, досягаемости и глубине копания М 542 и М 544 аналогичны моделям JCB 3СХ и 4СХ. SANKO Makina хорошо подходят для работ в тяжелых условиях и в ограниченном пространстве».
Экскаваторы-погрузчики SANKO Makina производятся в городе Газиантеп на юге Турции. Они оснащены двигателями PERKINS 1104C-44Т (4 цилиндра, объем 4,4 л, максимальная мощность 99 л/с, Евро II). Высокое значение крутящего момента на низких оборотах - 415 Нм при 1350 об/мин – экономит до 10% топлива по сравнению с другими аналогичными двигателями. Роботизированная 8-ми скоростная трансмиссия с электронным управлением (Power Shift) обеспечивает максимальное тяговое усилие в любых условиях и защищена от возможных повреждений из-за ошибок оператора. Выпускная система Вентури обеспечивает бесперебойную работу двигателя при температуре до +60 С0. Передний и задний мосты усилены для эксплуатации в тяжелых условиях. Дисковые тормоза с масляным охлаждением отличаются повышенной надежностью. Передний ковш «4 в 1» - стандартная комплектация. Стрела обратной лопаты поворачивается на 1800, есть варианты с телескопической стрелой. Модель М 544 может перемещаться «крабовым ходом» - у нее все колеса управляемые.
На экскаваторах-погрузчиках SANKO Makina устанавливается различное дополнительное оборудование: паллетные вилы, захват для бревен, бульдозерный отвал, гидромолот, гидравлический бур, крюк-рыхлитель.
Экскаваторы-погрузчики SANKO Makina на выставке СТТ 2008 привлекали внимание многочисленных гостей и посетителей стенда «Универсал – Спецтехника».
«Для расширения бизнеса нам была нужна универсальная техника, – говорит Алексей Щетков, индивидуальный предприниматель из города Выкса Нижегородской области. - Мы приобрели экскаватор-погрузчик М 544 для обслуживания лесопильного производства и для выполнения коммунальных работ в городе, в том числе дорожно-ремонтных и ландшафтных. Чтобы полностью использовать возможности машины, вместе с экскаватором-погрузчиком мы приобрели еще дополнительное навесное оборудование: паллетные вилы и гидромолот».

Компания “SANKO Makina San. ve Tic. A.S.” является составной частью холдинга “SANKO”, основанного в 1904 году. Сегодня холдинг «SANKO» осуществляет инвестиции в различные области экономики – машиностроение, производство строительных материалов, электроприборов, медицинской техники, средств связи и др. Строительная техника SANKO Makina поставляется более чем в 20 стран мира.
15.05.2008
Новый учебный центр компании "Универсал - Спецтехника" в действии!
Сразу три дилерских тренинга подряд состоялись в новом учебном центре в конце марта 2008 года.
Участниками этих тренингов стали руководители, инженеры сервисных служб и менеджеры региональных дилеров "Универсал - Спецтехника" из Астрахани, Мурманска, Набережных Челнов, Владимира, Ярославля, Орла, Казани, Кирова, Брянска, Архангельска, Уфы, Иркутска, Новосибирска, Самары.
Вот мнение о тренингах Жажнева Никиты Сергеевича, руководителя отдела продаж ООО "Универсал - Форклифт" из Казани:
"Несомненно, подобные мероприятия очень полезны для нашей работы, их нужно проводить регулярно. Уровень мастерства преподавателя заслуживает самых высоких оценок. Ведь можно просто сидеть и слушать правильные слова, а мы смогли посмотреть на себя, на свои действия со стороны, глазами наших клиентов. То, что раньше нам казалось обычным и правильным, было пересмотрено.
По возвращении домой мы провели занятия с нашими менеджерами, и они уже применяют эти знания на практике. Начали внедрять передовой опыт Сервисного центра "Универсал - Спецтехника" в работу нашей сервисной службы. Идеально было бы, конечно, на подобные занятия приезжать всему персоналу компании - профессионализм тренера не заменит даже самый качественный раздаточный материал.
Когда каждый из дилеров в одиночку учится или решает свои проблемы - это ещё не команда. Командой мы становимся, развиваемся, когда вот так собираемся вместе, вместе учимся и вместе обсуждаем наши общие задачи. И самое главное, после возвращения домой этот настрой остается. Хочется работать с новыми силами и совершенствоваться".
Открытие нового учебного центра состоялось в начале 2008 года. Просторный учебный класс оборудован многочисленными наглядными пособиями и современными техническими средствами - проектором, интерактивной панелью, wi-fi - технологией беспроводного соединения и т.д. Это позволяет максимально эффективно организовать процесс обучения, использовать передовые компьютерные технологии, проводить интернет-конференции с регионами.
На вопрос о дальнейших планах развития Учебного центра "Универсал - Спецтехника" его руководитель Ирина Нелидовская сказала: "Мы будем проводить регулярные тренинги для дилеров, в том числе и в регионах, непосредственно на рабочих местах.
Сейчас создаются новые программы тренингов, адаптированные к специфике и условиям работы нашей компании. Непрерывное совершенствование методик и регулярное проведение учебных мероприятий - вот основные принципы работы нашего учебного центра".
Справка:
"Универсал-Спецтехника", эксклюзивный дистрибьютор Komatsu Utility Co., Ltd (Komatsu Forklift Co., Ltd) , является лидером российского рынка погрузчиков и складской техники с 2004 года. Более 1000 единиц техники в выставочном зале; сервис по стандартам производителя; 61 региональный дилер в России; 60000 наименований запчастей для погрузчиков всех марок, представленных на российском рынке. Аренда. Аутсорсинг погрузочных работ. Контактная информация: www.ust-co.ru, (495) 363 35 75
05.03.2008
В 2007 году компания «Универсал-Спецтехника» вдвое увеличила объемы продаж новой электроприводной складской техники

В 2007 году компания «Универсал-Спецтехника» вдвое увеличила объемы продаж новой электроприводной складской техники. Необходимо отметить, что по оценке экспертов Департамента маркетинга и развития компании «Универсал-Спецтехника, рост данного сегмента рынка составил 24%». Доля компании в общем объеме импорта новой складской техники с электроприводом (вилочные погрузчики, штабелеры, самоходные тележки) выросла на 5,4%, составив 15,4%. Основной прирост обеспечен за счет вилочных электропогрузчиков Komatsu новой серии АЕ50/АМ50 грузоподъемностью до 2 тн. Электропогрузчики Komatsu новой серии были удостоены высоких оценок от экспертов различных отраслей применения складской техники.
Одним из популярных способов демонстрации низкого уровня вибрации и способности работать с хрупкими грузами стала подача по время демо-шоу погрузчиков подноса с бокалами шампанского. Плавный ход машины и легкое управление обеспечивает гидростатическая система рулевого управления с гидроусилителем. В новой серии минимизированы колебания руля в ходе прямолинейного движения, система рулевого управления автоматически возвращает погрузчик к прямолинейному движению, обеспечивая курсовую устойчивость.
Благодаря высокой степени влагозащиты погрузчика (International Protection X4) он работает и внутри склада холодильника, и на открытых площадках. Также, благодаря хорошей динамике машина уверенно трогается с места на открытой зимней площадке, без пробуксовки и уверенно заезжает на пандус. Отличную маневренность погрузчика обеспечивают два тяговых электромотора мощностью по 4,5 кВт каждый. Система рулевого управления полностью гидростатическая». Техническое обслуживание минимальное, поскольку в новой серии и оба тяговых двигателя, и двигатель подъема представляют собой асинхронные двигатели переменного тока. До того, как пробег машины составит 1000 моточасов, технический уход фактически заключается в визуальном осмотре ходовой части и механических соединений рабочего оборудования, контроле уровня рабочих жидкостей (электролит в АКБ и масло в гидравлической системе) и уровня заряда батареи. Уже через полгода после начала продаж в России срок гарантии на электропогрузчики Komatsu был увеличен на год.
18.02.2008
ООО «Универсал-Спецтехника» и компания «Исток» заключили контракт общей стоимостью 27,5 миллионов рублей

ООО «Универсал-Спецтехника» и крупнейший в России производитель вино-водочных изделий компания «Исток» заключили контракт на поставку 38 электропогрузчиков, общей стоимостью 27,5 миллионов рублей.
Компания «Исток» организовала собственные представительства в 12 крупнейших регионах России. Каждое представительство имеет современные оснащенные склады, на которых и будут работать вилочные погрузчики. Согласно сделке, которая прошла в два этапа, на склады «Истока» поступили погрузчики марки Komatsu модель FB-15-12. «УСТ» начало работать с «Истоком» еще несколько лет назад. Электропогрузчики Komatsu были выбраны не случайно. Аккумулятор машины не создает вибраций, которые возникают при работе двигателя внутреннего сгорания. А те незначительные колебания, которые возникают при включении электромотора, поглощаются. Для этого конструкторы японской фирмы применили специальные технические решения в креплении электродвигателя. Поэтому вилочные погрузчики Komatsu идеально подходят для работы со стеклотарой.
«Первые погрузчики «Союзпоставу», подразделению компании «Исток» были поставлены в еще в 2005 году. Все это время мы работали на взаимовыгодных условиях, которые устраивали обе стороны. Несколько лет плодотворной работы привели к столь значимому для обеих сторон контракту», - комментирует сделку старший менеджер отдела продаж ООО «Универсал-Спецтехника» Роман Оськин.

Справка: «Универсал-Спецтехника», эксклюзивный дистрибьютор Komatsu Utility Co., Ltd (Komatsu Forklift Co., Ltd) , является лидером российского рынка погрузчиков и складской техники с 2004 года. Более 1000 единиц техники в выставочном зале; сервис по стандартам производителя; 61 региональный дилер в России; 60000 наименований запчастей для погрузчиков всех марок, представленных на российском рынке. Аренда. Аутсорсинг погрузочных работ. Контактная информация: www.ust-co.ru, (495) 363 35 75
08.02.2008
Новинки рынка гидравлических тележек – низкопрофильные модели
для нестандартных условий.

Компания «Универсал-Спецтехника» представляет новинки в сегменте гидравлических тележек, отвечающие нестандартным требованиям.

Низкопрофильные тележки «Unilift» моделей TH-LP и TH-W, выпуск которых налажен немецко-китайским производителем, отличаются тем, что расстояние от пола до вил у них меньше стандартного 85 мм. Это расширяет возможности грузообработки, делая ее более удобной, а зачастую, и единственно возможной при работе с поддонами (паллетами) с низким просветом – нестандартными или низкими контейнерами неевропейского производства.

Тележка TH-LP с с расстоянием низкопрофильных вил от пола 52 мм и шириной 550 мм оснащена высокопрочными полиуретановыми колесами и роликами, способна поднимать груз на высоту 142 мм.

Модель TH-W с высокими колесами, в отличие от внутрискладского напольного транспорта, предназначена для работы на открытых площадках, включая строительные. Высота ее вил от пола 70 мм, а общая высота подъема груза 240 мм. Большие колеса (диаметром 380 мм и шириной 114 мм)на вилах обеспечивают хороший ход и плавность перевозки груза по земляным и другим неровным покрытиям. Регулируемая ширина вил – от 220 до 740 мм предоставляет грузоперевозчику дополнительные удобства.

Едва появившись в продаже, эти изделия г\п 1500 кг уже пользуются заслуженным спросом и популярностью среди «своего» покупателя. Ведь при работе с нестандартными паллетами они незаменимы.
07.11.2007
В Курске открылся новый центр компании «Автокар» - официального дилера
«Универсал – Спецтехника»

Особенность этого центра – большую часть площади занимают участки технического обслуживания и склад запчастей. Его открытие создаёт все условия для оперативного сервисного обслуживания клиентов в Курской области, в том числе таких крупных, как Курский аккумуляторный завод, Курский завод резинотехнических изделий (РТИ) и комбинат и ОАО «Курскглавснаб».

Головной офис «Автокар» находится в городе Орле и работает с 2000 года. Специализация компании – продажа со склада и обслуживание новых погрузчиков «Komatsu» и внутрискладской техники, а также погрузчиков б/у. Во взаиморасчетах с клиентами кроме прямых продаж применяются удобные финансовые схемы: лизинг, trade-in (зачет стоимости старой техники при покупке новой), аренда и аутсорсинг (передача непрофильных бизнес-процессов стороннему исполнителю). Комплекс услуг, оказываемых «Автокар», соответствует стандартам «Универсал – Спецтехника». На складе запчастей в наличии около 7 000 наименований. Выездные сервисные бригады располагают 4-мя передвижными мастерскими на базе автомобилей Peugeot и эвакуатором на шасси КАМАЗ.

С компанией «Автокар» сотрудничают ведущие производства области - ООО «Кока-Кола Боттлерз Орел» и ЗАО «Велор». Договора на поставку погрузчиков и весь спектр сервисного обслуживания, включая поставку расходных материалов, заключены с Мценским литейным заводом, ОАО «Орелметиз», ТПК «Агрокомбинат Орел», ОАО «Орелтекмаш».

На Орловском сталепрокатном заводе (ОАО «ОСПаЗ», входит в компанию «Северсталь-метиз») по договору аутсорсинга уже 3-й год работают 36 вилочных погрузчиков, в числе том числе 7 новых Komatsu. Старый погрузочный парк включал в себя 80 машин, 38 из которых были выкуплены по схеме trade-in. Непосредственно на территории завода компания «Автокар» организовала участок технического обслуживания для проведения сервисных работ прямо на месте силами своих механиков.

Долгосрочное сотрудничество с клиентами и заботу о них директор по маркетингу и развитию компании «Универсал – Спецтехника» Алексей Горбач считает главным условием развития компании.
«Мы продаем технику и помогаем клиенту ее обслуживать. Такая стратегия уже дает свои результаты: в той же Курской области к концу этого года мы ожидаем увеличение продаж в 8-10 раз, по сравнению с прошлогодними показателями по этому региону» - так прокомментировал открытие нового центра Алексей Горбач.
28.05.2007
Завод «Транспрогресс» выпустил первый в России подъемный стол с высотой подъема 9 м

На III Международной выставке лифтов и подъемных механизмов «Лифт Экспо 2007» уникальный подъемный стол российского производителя - завода «Транспрогресс» вызвал у посетителей живой интерес. Это первый в России подъемный стол с высотой подъема 9 метров.
По словам Олега Никитина, коммерческого директора завода «Транспрогресс», эту новинку ждали давно. Клиенты часто обращались с желанием приобрести подъемный стол с высотой подъема около 9-10 м, но до настоящего времени в ассортимент выпускаемой заводом продукции входили столы с максимальной высотой подъема 7,87 м.
«Этого метра как раз и не хватало, - добавляет Олег Никитин. - Например, в торговых центрах, где высота потолков составляет около 5 метров, для подъема-опускания груза можно использовать такой стол для работы как со вторым, так и с третьим уровнем».
Во время разработки технической документации были учтены все особенности эксплуатации подъемный столов с такой высотой подъема и успешно проведены все необходимые испытания на устойчивость и прочность конструкции. По предварительным прогнозам, продажи этого типа подъемных столов будут высокими. Уже сейчас эти уникальные подъемные столы с высотой подъема 9 м и грузоподъемностью 3000 кг заказаны для работы в крупных торговых развлекательных центрах, в автосалонах и строительных компаниях.

Справка:
Орехово-Зуевский машиностроительный завод «Транспрогресс» - отечественный производитель складского оборудования. С 2006 года основным акционером завода является ООО «Универсал-Спецтехника». Уже за год в результате мероприятий по реструктуризации предприятия, рентабельность завода возросла в 19 раз. Развитие завода и расширение товарного ассортимента «Универсал-Спецтехника» позволяет предоставлять клиентам компании комплексное решение по оснащению складов любого типа и уровня.
www.transprogress.ru
07.05.2007
«Универсал-Спецтехника» - опережая рынок, объединяя регионы!!!

Удачный опыт компании «Универсал-Холдинг», эксклюзивного дистрибьютора Komatsu Utility Co., Ltd, по созданию самой крупной и эффективной дилерской сети на рынке подъемно-транспортного оборудования еще в 2005 году был отмечен премией Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства в номинации «Бизнес-Признание» и вошел в кейсы бизнес-семинаров.
Начиная выстраивать дилерскую сеть еще в 2003 году, «Универсал-Спецтехника» сделала ставку не на открытие собственных филиалов, а на сотрудничество с самостоятельными компаниями, которые в то время уже имели опыт продаж и ремонта погрузчиков, спецтехники. Их контакты с потребителями и определенный уровень взаимного доверия были использованы для того, чтобы сделать первые предложения по продажам японских погрузчиков Komatsu Forklift и б/у техники со склада «УСТ». Сегодня с уверенностью можно сказать, что был сделан правильный выбор. Многие из компаний, с которыми были подписаны первые дилерские соглашения в 2003 году и сегодня продолжают активно работать: «Подъем-Сервис», «Балкансиб», «Сервис-кар», «СВС Trans», «УСТ-ЮГ», ИП «Слапыгин», «Универсал-Складтехника».Сегодня из 86 субъектов РФ в 53 присутствуют дилеры «Универсал-Спецтехника». 85% населения РФ проживает в регионах, где работают дилеры «УСТ».
Первая встреча региональных бизнес-партнеров была проведена в 2005 году. Тогда дилерская конференция принесла заметные результаты - были сформированы единая дилерская политика и программа поддержки дилеров, продажи «Универсал-Спецтехника» увеличились почти вдвое, а точнее на 83%.
В апреле 2007 года состоялась вторая международная конференция «Универсал-Холдинг», эксклюзивного дистрибьютора Komatsu Utility Co., Ltd, которая объединила делегатов из 53 субъектов Российской Федерации и шести стран СНГ. Они встретились с зарубежными партнерами «Универсал-Холдинг» из Японии, Италии, Германии, Словакии, Бельгии, Ирландии.
Рынок складской логистики растет бурными темпами – конкурентоспособность любого товара не в последнюю очередь зависит от снижения затрат на транспортировку, хранение, обработку. Поэтому так востребованы современная погрузочная техника и эффективные логистические решения и технологии. Благодаря профессиональной работе дилерской сети «Универсал-Холдинг» - уверенный лидер российского рынка погрузочной техники.
04.08.2006
Погрузчики: продажа
вилочных погрузчиков Komatsu, минипогрузчиков Locust,
японские автопогрузчики, электропогрузчики. Аренда
и ремонт погрузчиков. Запчасти и шины для погрузчиков


 
 Логин:  Пароль:





Все права защищены и охраняются законом. © 2005–2024  Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Эм энд Ти Консалтинг»
Запрещено для детей. Все замечания и пожелания присылайте на partner
Metallpages Top 100   Яндекс.Метрика
Рейтинг сайтов промышленных предприятий