ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 







 

Адрес  
Телефон ()  
Факс ()  
e-mail  
Адрес сайта



Новости Продукция Прайс
18.03.2010
Перевозка энергетического оборудования для ОАО Силовые машины

В начале декабря 2009 года компания осуществила перевозку энергетического оборудования для завода, входящего в объединение «Силовые машины». Сперва крупногабаритный груз был доставлен из Берлина в Любек автотранспортом, затем в порту Любека он был погружен на пароход Translubeca паромной линии Trans Russia Express, после чего оборудование снова было перевезено на автомобиле из Санкт-Петербургского Морского порта на завод.

По словам Волынкиной Светланы, менеджера проекта, перевозка запомнилась тем, что после согласования всех деталей транспортировки от заказчика поступило требование повысить меры безопасности крепления груза. Для этого пришлось заказать дополнительное специальное оборудование. Сотрудники компании проявили находчивость и быстро решили проблему, не покидая офис в Петербурге. Мало того, высота груза, которая до этого равнялась 4,30 м, из-за спецоборудования увеличилась еще на 20 см. Но, несмотря на все технические трудности и сложности с оформлением документов, груз был благополучно доставлен из Германии в Санкт-Петербург.
22.12.2009
С НОВЫМ НЕГАБАРИТНЫМ ГОДОМ!

Компания «СпецБалтТранс» спешит поздравить всех своих клиентов и партнеров с наступающим Новым годом! Желаем вам удачных сделок и надежных партнеров. Пусть бизнес приносит вам радость и процветание!

Светлана Волынкина, ведущий специалист отдела по работе с клиентами:
«Мы с вами сотрудничаем в перевозке самых сложных грузов и наша компания уверена, что перевезти можно все! Главное, чтобы вокруг были надежные и профессиональные люди. Уверена, что у нас много будет поводов вновь сотрудничать и в следующем году. Ждем вас и всегда будем вам рады!». (Прочитать полное поздравление Светланы можно на сайте компании: http://www.specbalttrans.ru/news/2009_12_17/)

Ольга Артуровна Шурыгина, PR-директор:
«Что такое Новый год? Это возможность выйти за рамки каждодневных событий, изменить будничный взгляд на праздничный, увидеть своих серьезных друзей и коллег немного детьми, ожидающих деда Мороза, который принесет неожиданный и добрый подарок. Просто так! И не потому, что ты много и хорошо работал или заключил выгодный контракт, а просто так! Потому что наступает Новый год и Рождество». (Прочитать полное поздравление Ольги Артуровны можно здесь: http://www.specbalttrans.ru/news/2009_12_17/).
03.12.2009
«СпецБалтТранс» о прошедшей в Москве конференции «Специальные перевозки в логистике»

16 ноября 2009 года в Москве прошла международная конференция «Специальные перевозки в логистике». Впечатлениями от конференции и предложениями по дальнейшей организации подобных встреч специалистов поделился управляющий компании «СпецБалтТранс» Леонид Павлович Зыкин.

Общее впечатление от мероприятия осталось благоприятным. Налицо хорошая работа организаторов и участников, которые не пожалели на подготовку конференции времени и денег. В результате получился очень живой и интересный опыт общения по данной теме.

Доклады, прозвучавшие на конференции, можно разделить на две большие части: административные (доклады министерства транспорта РФ, АСМАП, Гильдии российских экспедиторов) и профессиональные (доклады руководителей логистических организаций). В докладе Министерства транспорта были обозначены три главные «государственные дороги» – транспортное обеспечение трех государственных программ (Олимпиада в Сочи, Универсиада в Казани и саммит АТЭС) и нарисованы радужные перспективы развития транспорта до 2030-2050 гг. Но мне хотелось услышать про реальное состояние дорог, придорожную инфраструктуру, про необходимость современного Устава автомобильного транспорта.

Доклад АСМАП содержал декларативный призыв к общественным организациям, конференциям и семинарам, поднимал наболевшие вопросы по транспорту и вносил их для решения в государственные органы. Хотя, по моему твердому убеждению, АСМАП должен был бы выразить готовность выступить инициатором, «обобщителем» наших транспортных чаяний, представителем реального транспорта в государственных органах и вынести конкретные организационные предложения.

Доклад о перевозках продуктов нефтепереработки в танк-контейнерах, сделанный Гильдией экспедиторов России, был интересным, профессионально точным, но узкоспециализированным. Интересно было бы услышать обсуждение общих экспедиторских вопросов, затрагивающих интересы большинства участников рынка специальных перевозок.

Что касается профессиональных докладов, многие из них были занимательны и поучительны. Даже если тема доклада не соответствует профилю твоих перевозок, но выступающий влюблен в свою работу, он этим покоряет аудиторию. Так было при докладе руководителя инженерно-логистического центра группы компаний «Волга-Днепр» господина Вышемирского, генерального директора ООО «Интервалира» господина Новикова, генерального директора ИА «InfraNews» господина Безбородова.

Поскольку состав участников был довольно разношерстным, то и найти интересные доклады для всех было проблематично. Неопределенность термина «специальные перевозки» повлияла на размытость тем докладов для различных целевых аудиторий. В связи с этим впечатления можно сформулировать и в виде конкретных предложений. Если данная конференция будет жить дальше (а организаторы анонсировали уже вторую конференцию в ноябре 2010 года), то необходимо, по моему мнению, несколько изменить структуру конференции. А именно:

1. Четко определить основной термин конференции, а именно «специальные перевозки» и его применение для различных видов транспорта. В настоящее время Федеральный закон от 25.08.1995 N 153-ФЗ «О федеральном железнодорожном транспорте» содержит следующее определение: специальные железнодорожные перевозки – это отдельный вид перевозок, обеспечивающий транспортирование специальных грузов для удовлетворения особо важных государственных и оборонных нужд. Устав Автомобильного транспорта и иные документы, регламентирующие деятельность автомобильного транспорта, таким понятием как «специальные перевозки» вообще не оперируют.

В связи с этим у меня возникает организационное предложение: административные (общие) доклады посвятить вопросам определения этого неоднозначного и сложного логистического термина, а также способам его применения в различных видах перевозок.

2. Конкретно обозначить целевые аудитории, которым интересны вопросы, рассматриваемые на конференции. Существует несколько профессиональных групп, каждая из которых понимает термин «специальные перевозки» по-своему. А профессиональные интересы каждой такой группы существенно различаются. Организаторы конференции под специальными перевозками имели ввиду (по составу участников) следующее:

• перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (автомобильные и авиационные)
• перевозки в рефконтейнерах
• перевозки в контейнерах-термосах
• перевозки во флексиконтейнерах

Организационное предложение: специфические вопросы по разным видам специальных перевозок обсуждать по секциям, что даст возможность не только выслушать докладчиков, но и организовать так необходимые всем обсуждения по наболевшим вопросам.

Отдельное спасибо хочется сказать модератору конференции господину Хлусу (генеральный директор компании Logistics Field Audit) за точное, вежливое, высокопрофессиональное ведение конференции и понимание транспортно-логистических вопросов. Без его участия и воздействия на выступающих конференция могла «свалиться» в декларирование коммерческих предложений компаний.
03.11.2009
«СпецБалтТранс» дарит скидку 5% на перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов!

Транспортная компания «СпецБалтТранс» предлагает 5% скидку на перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Для получения скидки необходимо обратиться непосредственно к сотрудникам компании с запросом цены и заключить договор на перевозку, зарегистрироваться на сайте www.specbalttrаns.ru и сказать кодовое словосочетание в доказательство своей регистрации.
03.02.2009
Гостиница для крупногабаритных грузов открылась под Петербургом.
«СпецБалтТранс» предлагает услуги по временному хранению грузов на складе.
Склад находится в городе Никольском (13 км от Московского шоссе).
Ленинградская обл., Тосненский район, г. Никольское, Ульяновское шоссе, д. 1 м
ВМЕСТИМОСТЬ:
Общая площадь стоянки- 2,5 га . На этой площади мы единовременно можем предоставить места более чем 200 единицам техники.
СРОКИ ХРАНЕНИЯ:
от 1 до 180 суток
УСЛУГИ:
Круглосуточная охрана, вся техника будет застрахована, выполняются погрузочно-разгрузочные работы, оформляются все необходимые складские документы.
СТОИМОСТЬ:
От 150 рублей в сутки
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Склад работает:
-по предварительной договоренности – Вы можете заранее заказать, оплатить и оформить место на стоянке
-в режиме «скорой негабаритной помощи» - мы окажем Вам помощь, если Вы попали в непредвиденную ситуацию и необходимо оставить технику на хранение до решения сложившихся проблем.
КОНТАКТЫ:
Зыкин Павел - генеральный директор
Телефон/факс: +7 (812) 332-4-120
Моб. тел: +7 (901) 316-8-120
E-mail: p.zykin@specbalttrans.ru

Устинов Дмитрий - руководитель оперативного отдела
Телефон/факс: +7 (812) 332-4-120
Моб. тел: +7 (901) 373-8-120
E-mail: d.ustinov@specbalttrans.ru


 
 Логин:  Пароль:





Все права защищены и охраняются законом. © 2005–2024  Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Эм энд Ти Консалтинг»
Запрещено для детей. Все замечания и пожелания присылайте на partner
Metallpages Top 100   Яндекс.Метрика
Рейтинг сайтов промышленных предприятий