Компания "Конкорт" оказывает предприятиям услуги в области решения задач компьютерного моделирования и инженерного анализа на всех стадиях разработки изделий и технологического оборудования, в том числе:
-оптимизационное проектирование элементов конструкций изделий;
-расчеты на прочность и жесткость изделий под действием статических и динамических нагрузок;
-анализ, оптимизация и синтез кинематических схем;
- кинематический и прочностный анализ;
-оценка сопротивляемости удару - краш-тест (crash-test) элементов технических систем;
-моделирование техпроцессов обработки металлов давлением;
-моделирование, оценка прочности и прогнозирование возможности разрушения конструкций любой сложности.
ООО «Конкорт» развивает потенциал прочностных расчетов сложных конструкций
ООО «Конкорт», специализирующийся на прочностном расчете конструкций различного назначения, в том числе в области железнодорожного транспорта, строительства и машиностроения, развивает научный и практический потенциал на базе современных компьютерных технологий.
«Раскрытие потенциала профессионального расчетного комплекса MSC.Software позволяет нашей компании развиваться в области прочностных расчетов сложных конструкций, таких как железнодорожные вагоны, строительные конструкции различного предназначения (фермы, конструкции подмостовых кранов, силосы, бункеры, газгольдеры и прочее), объекты авиационной промышленности и многое другое. Применение данного комплекса позволяет проводить точные расчеты и получать адекватные действительности результаты, что позволяет оптимизировать форму конструкций, снизить затраты металла и увеличить срок службы» - отмечает ведущий инженер Александр Зигура.
23.03.2007
Расширение области прочностных расчетов в компании «Конкорт»
Проведение успешных расчетов элементов крыла самолета позволило компании «Конкорт» провести расширение области прочностных расчетов, которые выполняются с помощью современных компьютерных технологий на основе метода конечных элементов.
«Железнодорожный транспорт и строительные конструкции – это две области расчетов, в которых компания «Конкорт» зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Это подтверждается высоким уровнем точности полученных результатов, сложностью решенных задач, а также их количеством и увеличением объема заказов. Также следует отметить, что путь развития компании – это путь накопления научного потенциала, который воплощается в оригинальные методики, позволяющие решать сложные задачи, получая точные и адекватные результаты. А теперь развитие этого потенциала позволило компании расширить область расчетов за счет решения задач в авиационной промышленности» - анализирует ситуацию директор компании «Конкорт» Владимир Иванович Ткаченко.
Компания приступает к решению новых задач в области расчетов объектов авиационной промышленности, что отмечает ее рост в научном и деловом планах.
23.03.2007
Исследование напряженно-деформированного состояния бескаркасных ангаров специалистами компании «Конкорт»
Применение новых конструкций промышленного и гражданского строительства, отличающихся оригинальными техническими решениями, требует их научного обоснования в соответствии с Государственными нормами и правилами. Так применение новых конструкций бескаркасных ангаров большого пролета (10…12 м) и стрелы подъема свода (7…8 м) с корытообразным поперечным сечением требует проверки несущей способности. Такая проверка была выполнена специалистами компании «Конкорт» в соответствии с ДБН В.1.2-2:2006 «Нагрузки и воздействия» на сочетание нагрузок от собственного веса, ветра и снега.
«После выполненного исследования напряженно-деформированного состояния бескаркасного ангара и проверки несущей способности, которая засвидетельствовала его нормальную работу в стадии эксплуатации, нами запланирована серия исследований, которые позволят снизить материалоемкость таких конструкций. На основе созданных моделей будет проведен процесс оптимизации поперечного сечения и будет выполнена его топологическая оптимизация, которая, возможно, позволит разработать оригинальное сечение, которое наиболее полно соответствует работе на эксплуатационное сочетание нагрузок» - комментирует дальнейшую работу ведущий инженер Алексей Тютькин.