28.02.2007
Днепроспецсталь повышает эффективность инвестиционных процессов
Увеличение доли мирового рынка спецсталей и повышение конкурентноспособности продукции – одни из основных задач Днепроспецстали. Для разработки проекта реализации этих направлений на Предприятие приглашены специалисты консалтинговой компании «McKinsey» (МК).McKinsey – ведущая фирма мира, основанная еще в 1926 году и создавшая концепцию управлеческого консалтинга. Сейчас в 45 странах действует более 80 офисов компании. Московский офис, представляющий МК в странах СНГ, был открыт в 1993 году. За это время представители компании реализовали свыше 250 проектов, направленных на содействие клиентам в достижении значительных и стабильных положительных результатов, создание выдающейся организации, способной привлекать, вдохновлять и удерживать незаурядных людей, а также обеспечивать их профессиональный рост.Основная задача «McKinsey» на Днепроспецстали – разработка маркетинговой стратегии, направленной на увеличения прибыльности Предприятия. В рамках проекта ключевыми вопросами были определение целевых рынков и сегментов, а также оптимального продуктового портфеля, с которым Предприятие может конкурировать на том или ином рынке. Продуктовый портфель Предприятия был разбит на пять общепринятых категорий – конструкционная сталь, нержавеющая, инструментальная, а также наши специальные продукты – никелевые сплавы и сталь, произведенная методом порошковой металлургии.Рассматривались эти продукты на четырех регионах – СНГ, Европа, Америка (Северная и Южная) и Азия.Первыми шагами в проекте стало изучение текущей ситуации на рынке и места Днепроспецстали, анализ продуктовых и потребительских сегментов.Проведен конкурентный анализ в каждом регионе, обозначены наиболее привлекательные рынки для Предприятия. Данная работа позволила выявить все плюсы и минусы производственного процесса, сбытовой политики и т.д. Тщательно было проанализировано состояние потребляющих отраслей, экспорт, импорт в каждый регион.Имея полную макрокартину по специальным сталям, мы перешли к микроанализу отрасли. На данном этапе были изучены все участники рынка – как потребители, так и производители специальных сталей, т.е. наши конкуренты. По окончанию данной работы мы имели полную картину по каждому изучаемому участнику – от номенклатуры и характеристик оборудования до затрат энергоресурсов и легирующих элементов в процессе производства. Уделялось также внимание вводу в эксплуатацию новых мощностей у конкурентов и потребителей, проектам по добыче тех или иных легирующих элементов. Также не обделили вниманием и политико-экономические изменения в стране, так как они являются одним из факторов, влияющих на конкурентоспособность Предприятия.На основании полученной информации был составлен детальный макет рынка специальных сталей.
|
28.02.2007
Днепроспецсталь: итоги 2006 года
Подведены предварительные производственные итоги работы ОАО «Днепроспецсталь» за 12 месяцев 2006 года. За отчетный период произведено товарной продукции на сумму 2 млрд. 557 млн.грн., что составляет 113,7% к 2005 году. Проката отгружено из цехов – 330 тыс. 579 тонн (к 2005 году – 100,5%). Сдано стали (всего по заводу) – 518 тыс. 568 тонн (к 2005 году – 102,4%).
|