Устройства плавного пуска серии УПП2 (разработка ООО «ЧЭАЗ-ЭЛПРИ») обеспечивет полное управление режимами пуска, останова и защиты трехфазных асинхронных двигателей в широком диапазоне мощностей с различными типами нагрузки. Дружественный интерфейс пользователя и развитая система диагностики делают управление двигателем очень простым и, в то же время, очень эффективным!
Устройства плавного пуска с трехфазным управлением бывают аналоговые и цифровые. Аналоговые устройства дают возможность быстро и без усилий настроить необходимый алгоритм работы оборудования с помощью потенциометров, которые находятся на лицевой части устройства. Цифровые УПП, в свою очередь, снабжены пультом управления, который позволяет оперировать большим числом параметров. Расширенное число входов, плюс возможность их перенастройки, а также наличие большого количества дополнительных опций позволяет произвести безболезненное встраивание в производственный цикл работы.
Благодаря УПП2 всевозможные электрогенераторы (бензиновые электростанции, газовые электростанции, дизельгенераторы), а также другие электродвигатели служат намного дольше и эффективнее.
18.02.2010
Специалисты в области приводной техники ООО «ЧЭАЗ-ЭЛПРИ» разработали цифровой электропривод постоянного тока на базе сигнальных процессоров ЭПУ7, который заменяет аналоговые электроприводы ЭПУ1М, ЭПУ1, БТУ, ЭТУ, БУВ. Установка данного электропривода является экономически оправданным и достаточно простым решением при модернизация систем постоянного тока.
Цифровой электропривод ЭПУ7 сочетает в одном исполнении следующие возможности:
• режимы двухзонного и однозонного регулирования скорости;
• широкий диапазон регулирования;
• выбор перегрузочной способности (до 6 - в исполнениях на 25А, 40А, 100А, до 4 - в исполнении на 200А, до 3 - в исполнениях на 400А, 630А);
• встраивание в системы ЧПУ или использование в общепромышленных механизмах;
• различные варианты управления приводом (через логические входы, встроенный или дистанционный пульт, через ПК);
• интеграция в АСУ через последовательный интерфейс RS-485.
18.02.2010
Устройство плавного пуска серии УППДПТ-4 (новая разработка ООО «ЧЭАЗ-ЭЛПРИ») предна-значено для замены систем реостатного пуска электродвигателей постоянного тока, приводящих в движение механизмы, в которых не требуется регулирование скорости, например, аварийных маслона-сосов турбин. Устройство плавного пуска - бюджетный вариант плавного запуска двигателя для избе-гания просадки напряжения и увеличения срока эксплуатации мотора.
Улучшены конструктивные и функциональные возможности устройства плавного пуска серии УППДПТ, которые делают его идеальным решением как для простых, так и для сложных прикладных задач. Возможно применение устройств серии УППДПТ при запуске электродвигателя от сети посто-янного тока малой мощности (от аккумуляторов).
В целях энергосберегающего режима работы электродвигателя питание на обмотку возбуждения подается сразу же в момент поступления команды на запуск электродвигателя. Снимается напряжение питания обмотки возбуждения сразу же после торможения электродвигателя.
Констуктивно устройство плавного пуска выполнено в виде навесного блока и имеет два испол-нения: с защитным кожухом и открытое. Устройство открытого исполнения предназначено для встраивания в модульные шкафы управления технологических механизмов.
18.02.2010
ООО «ЧЭАЗ-ЭЛПРИ» освоило выпуск новой серии установок компенсации реактивной мощности (УККРМ-СК), которые поддерживают энергоэффективный режим работы двигателей станков-качалок и РУ 0,4 кВ КТПН кустов скважин нефтедобывающих предприятий.
Для обеспечения оборудования месторождения нефти электрической энергией и его бесперебойной работы получили широкое распространение следующие мероприятия по повышению эффективности использования электрической энергии:
- перевод систем электроснабжения на повышенное номинальное напряжение;- приближение источников питания к центрам нагрузок;
- выбор рациональной конфигурации электрических сетей;
- рациональный выбор и оптимизация режима использования, с учетом фактического графика нагрузки, силовых трансформаторов;
- разработка и внедрение мероприятий по оптимальной компенсации реактивной мощности с автоматическим управлением её режимами;
- поддержание в узлах нагрузки и у электроприемников рационального уровня напряжения, а также нормируемых показателей качества электроэнергии в соответствии с требованиями ГОСТ13109-87;
- выбор типа, мощности и числа электродвигателей основных производственных установок в зависимости от условий их работы и фактической загрузки.
В ходе проведенного анализа режима работы станков-качалок с целью оценки изменения активной и реактивной мощности смоделирована типовая циклограмма нагрузки уравновешенного станка-качалки. Реактивная энергия, потребляемая двигателями насосов и станков-качалок, компенсируется с помощью установки компенсации реактивной мощности УККРМ-СК (серии УККРМ 5 на напряжение 0,4 кВ). Подключение установки осуществляется непосредственно к клеммам двигателя или к питающей сети РУ 0,4 кВ КТПН.
18.02.2010
Устройство плавного пуска высоковольтных электродвигателей погружных насосов (УППВЭ1 ПН) – новая разработка специалистов ООО «ЧЭАЗ-ЭЛПРИ». Плавный пуск электродвигателя с последующей оптимизацией его работы в зависимости от нагрузки позволяет снизить энергопотребление, вибронагруженность приводимого электродвигателя и оборудования в целом, значительно понижается нагрев электродвигателя, уровень шума. В итоге значительно повышаются потребительские качества и надежность используемых электродвигателей погружных насосов. Плавный пуск электродвигателя достигается за счет формирования заданного темпа нарастания напряжения на двигателе от нуля до номинального значения методом фазового управления тиристорами устройства плавного пуска УППВЭ1 ПН. При разработке устройства плавного пуска принят во внимание ряд специфических функций управления и систем защит электродвигателей погружных насосов. Вот лишь некоторые из преимуществ применения УППВЭ1 ПН:
• значительно уменьшается пусковой ток электродвигателя (в 3-4 раза);
• существенно снижаются динамические нагрузки на подшипники электродвигателя и кинематику приводных механизмов;
• уменьшаются «просадки» напряжения в сети при пуске двигателей;
• снижаются потери электроэнергии в электрооборудовании при пуске двигателей;
• увеличивается допустимое количество пусков и достигается экономия электро¬энергии за счет рационального использования энергоемкого оборудования;
• повышается надежность и срок службы оборудования.
Установки монтируются в блочно-модульном здании контейнерного типа. Внутреннее помещение модуля оборудовано освещением, штатными системами отопления и вентиляции, которые в автоматическом режиме поддерживают необходимый температурный режим. Модуль, при монтаже на объекте, может устанавливаться на эстакаду.
Стены здания выполнены из трехслойных сэндвич-панелей с сердечником из конструкционной минеральной базальтовой ваты и пенополистирола. Наружная и внутренняя обшивка панелей – оцинкованная и полимерноокрашенная листовая сталь.