Данная установка создана для очистки топливных систем как легковых, так и для грузовых автомобилей. Возможность плавной регулировки от 0 до 11 бар позволяет ее использовать со всеми типами топливных систем. Питание осуществляется от аккумулятора автомобиля (напряжение от 11 до 16 В): соответственно нет необходимости в стационарных силовых источниках. Установка поставляется вместе с тумбочкой на колесиках, включает в себя универсальный комплект шлангов и адаптеров с быстрыми разъемами, пригодный для подключения практически ко всем системам впрыска. С помощью установки имеется возможность продиагностировать работу штатных топливных приборов. Применяемая жидкость: для бензиновых двигателей – Injection System Purge, для дизельных двигателей Diesel System Purge. Установка мобильна и проста в эксплуатации.
ПРИМЕНЕНИЕ:
На время обработки двигателя необходимо отключить подачу топлива из топливного бака в систему впрыска. Для этого линию подачи топлива от бензонасоса (обязательно после топливного фильтра) подключить к линии возврата в топливный бак с помощью специального шланга (возможно отключение электрического топливного насоса с помощью реле или предохранителя).
Установка имеет напорную и возвратную линии, через которые необходимо подключиться к системе впрыска с помощью специальных шлангов и адаптеров. Залить в топливный бак установки необходимый объем соответствующей жидкости (бензин / дизель). Выставить рабочее давление подачи топлива на установке с помощью регулятора давления. На панели управления установить время обработки (15-30 мин). Включить установку и запустить двигатель. Если на время обработки не хватило объема жидкости в баке, установка об этом сообщит с помощью звукового сигнала. В этом случае остановить двигатель и долить жидкость. Затем продолжить обработку. Для обработки легкового автомобиля достаточно 1 литра чистящей жидкости.
Результаты очистки бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:
1. Оптимальное распыление форсунок.
2. Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
3. Устранение детонационных стуков.
4. Облегчение холодного старта.
5. Выравнивание компрессии в цилиндрах.
6. Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
7. Уменьшение расхода топлива.
8. Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
9. Устранение провалов во время ускорения.
10. Снижение дымности.