|
Техника для быстрой и безопасной перевозки грузов различных типов требуется разная. Универсального погрузчика пока не придумали.
По статистике 85% всех грузов обрабатывают традиционные вилочные погрузчики, на оставшиеся 15% приходятся нестандартные грузы, среди которых особое место занимает длинномерный груз. Именно с длинномерными грузами возникает больше всего проблем. Длинномеры (так иногда называют длинномерные грузы) трудно перевозить в складских условиях, для этого нужны большие свободные пространства. Однако, склад резиновым не бывает, а свободный метр не занятый товаром - это упущенные деньги.
С длинномерами в основном имеют дело металлургические предприятия. На большинстве заводов и фабрик этих отраслей для складирования используют козловые краны. Бывает так, что для загрузки и разгрузки одного крана мало. Приходится использовать либо еще один козловой кран, либо кран-балку. Козловые краны работают медленно, занимают много складского места. Мобильность кранов ограничена. Двигаться они могут исключительно по рельсам. Для загрузки и разгрузки при помощи кранов одного человека мало. Иногда нужно задействовать большее количество людей. Быстро перебросить краны на другой участок не получится.
Однако, теперь большинство функций козловых кранов можно передать новому типу вилочного погрузчика. В 1998 году двумя инженерами в Ирландии была основана компания «Combilift». Компания стала выпускать машины, сконструированные специально для работы с длинномерными грузами. Погрузчик назвали «Combilift», из-за того, что он совмещает в себе три машины: погрузчик side-loader, вилочный погрузчик с противовесом и узкопроходный штабеллер, который может двигаться в любом направлении. Расчет инженеров оказался верен. Такие погрузчики оказались востребованы на предприятиях по всему земному шару. Сегодня в мире уже работают 5000 погрузчиков этой марки. А в 2006 году кампании Combilift пришлось построить новый более мощный завод в городе Монаган (Ирландия), чтобы справиться с заказами. Крупнейший в Великобритании производитель мебели для офиса, компания Senator International благодаря эксплуатации всенаправленных погрузчиков Combilift увеличил вместимость складов в Ланкашире. «Мы искали особую технику, способную обрабатывать большие грузы в ограниченных условиях для увеличения складских площадей. Кроме того, мы хотели, чтобы это оборудование выполняло функции обычного погрузчика, транспортирующего паллетизированный товар. Казалось бы, нам требовалось невозможное» - сказал тогда руководитель отдела закупок Пол Торнбер – «Идеальным решением поставленных задач оказался универсальный погрузчик «Combilift». Решающим при выборе оказалось то, что техника способна работать как на открытом воздухе в любое время года, так и внутри склада в узких межстеллажных проходах» - добавил к сказанному господин Торнбер.
В Россию компания «Combilift» пришла в 2005 году. ООО «Универсал-Спецтехника» заключило дистрибьюторское соглашение на поставку вилочных погрузчиков с боковой загрузкой для длинномерных грузов «Combilift». В первый год присутствия ирландской кампании на нашем рынке было продано 5 погрузчиков. Однако, уже в 2006 цифра возросла до 27, а за 10 месяцев этого года в России было продано 29 подобных погрузчиков.
В России техника от «Combilift» была в диковинку. Интересный случай произошел на складе компании Schlumberger-Russia – мировом лидере в области технологий для нефтяной и газовой промышленности.
Рассказывает Коммерческий директор официального дилера компании «Универсал-спецтехника» в Тюмени ООО «Магазин «Автосалон» Владимир Голованов: «Представьте себе заводской цех. В цех необходимо завести десятиметровый ящик. А в ящике лежит 8 метровая калиброванная труба – заготовка для изготовления погружного насоса для нефтяных скважин. Стоимость ящика со всем содержимым больше $35 000. К тому же, как выражаются сами производственники, на такую трубу и чихнуть нельзя: если случится деформация, то насос в скважине работать нормально не будет. Поэтому ответственность на грузчиках лежала большая. В общем, ящик при помощи различных механизмов пытались затащить 6 здоровых мужиков. Продолжалось сие производственное действо очень долго. Когда же на завод поступила первая партия вилочных погрузчиков Combilift, то посмотреть, что они могут, вышла вся смена, работавшая в цехе - 20 человек. Combilift справился со своей задачей очень быстро. Он просто взял, поехал и положил. Одни колеса, которые разворачиваются на месте чего стоят. Погрузчик не стал разворачиваться с трубой, занимая всю свободную площадь, не пытался с 10 метровым ящиком втиснуться в 4 метровые ворота. Колеса машины «Combilift» просто повернулись на 90 градусов на одном месте, и погрузчик боком с драгоценным грузом заехал в цеховые ворота. Свидетели заводского чуда, когда немного отошли от увиденного, стали ругаться: «Зачем же мы тут мучились столько времени!?».
Предприятия, где работают козловые краны, не спешили скупать погрузчики «Combilift». Однако, в этом году последние крупные заказы поступают именно с таких заводов. Этого стоило ожидать. Погрузчик способен поднимать груз на высоту 14 метров, двигаться в любом направлении без разворотов, система рулевого управления является оригинальным запатентованным know-how. Погрузчик работает в проходах шириной 1,9 м, а модель stand up, где оператор стоит в кабине - в проходах шириной от 1,2 м. По грузоподъемности вилочный погрузчик не уступает козловому крану. По размерам погрузчик гораздо меньше.
Запатентованные технологии ирландской кампании позволяют экономить до 100% складских помещений. Разновидностей козловых кранов много, их ценовой диапазон очень широк. Однако, вилочные погрузчики окупают себя быстрее, удобств в их использовании больше. К тому же «Универсал-Спецтехника» предоставляет полный спектр сервисного обслуживания вилочных погрузчиков.
И уже появились первые отзывы о погрузчиках Combilift с российских заводов. Вот что сказал исполнительный директор «Завода по изоляции труб» в городе Тимашевск Краснодарского края Александр Бусыгин «Мы довольны машиной. Раньше мы трубы длиной 12 метров грузили кранбалкой, потом машина заезжала на склад, и уже на складе разгружали козловым краном. Это очень долго и требует большого количества людей. Сейчас с ирландской машиной «Combilift» все происходит гораздо быстрее. В зависимости от размера, погрузчик берет одну или несколько труб. Завозит на склад и едет за следующей партией. К тому же при перевозке не занимает всю площадку, ему не надо разворачиваться вместе с трубой, достаточно всего лишь развернуть колеса, и платформа едет уже в другую сторону». Генеральный директор ООО «Кардинал» г. Архангельск Владимир Кирин также отмечает маневренность и современность приобретенной техники.
Ирландские машины все больше завоевывают доверие российских производственников. Весомый вклад в безупречную репутацию машин «Combilift» вносит «Универсал-Спецтехника». «УСТ» заслужила только положительные отзывы в свой адрес: как от клиентов, так и от руководства «Combilift». Каким же образом? Своим вниманием к потребностям клиента в выборе техники и качественным сервисным обслуживанием. Те, кто работает с машинами «Combilift», подтверждают высокое мнение о погрузчике. И не остается сомнений в профессионализме инженеров ирландской кампании, которые знают специфику работы на складах. А самое главное, с помощью своих изобретений, помогают, решают возникающие трудности.
УНИВЕРСАЛ-СПЕЦТЕХНИКА, ООО 125362, Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 41 Тел.: (495) 363-35-75 Факс: (495) 363-35-75 www.ust-co.ru ustnw@ust-co.ru
|
|