ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 







 

Новый модельный ряд погрузчиков KOMATSU

все публикации   по тематике   по отраслям 
Новый модельный ряд погрузчиков KOMATSU

В сентябре прошлого года в Токио прошла специализированная выставка «Logis-Tech Tokyo 2004», на которой были впервые представлены вилочные погрузчики KOMATSU нового модельного ряда с двигателями внутреннего сгорания — AX/BX 50.

Пfвильон «Komatsu» имел поразительный успех. За 4 дня работы выставки его посетили около 11 000 человек, среди которых были также партнёры, дистрибьюторы и клиенты этой японской компании из многих стран мира. Посетители павильона могли самостоятельно прокатиться на новых погрузчиках, чтобы оценить их достоинства. И вот, как и было заявлено на выставке, погрузчики нового модельного ряда выходят на рынок.

[IMG_0045, IMG_0044]

6 марта 2005 года в Токио, во время конференции, на которую съедутся представители всех дилеров, дистрибьюторов и торговых партнеров «Komatsu Forklift Co., Ltd.» («KFL»), состоится официальная презентация модельного ряда AX/BX 50 (так называемой 20-ой серии), знаменующая собой начало продаж этих погрузчиков как в Японии, так и по всему миру, включая Россию. К этому моменту приурочена специальная акция эксклюзивного дистрибьютора «KFL» по России, Украине, Белоруссии и Казахстану — компании «Универсал-Спецтехника»: первые 100 машин будут проданы покупателям с 10%-ной скидкой.

[DJ-47_e]

и доверие. В ходе конференции только трём из множества дилеров и дистрибьюторов «KFL» со всего мира предстоит сделать доклады, в которых будет представлен их опыт в области организации продаж и сервисного обслуживания. В эту тройку вошел и А.В. Бунецкул — генеральный директор «Универсал-Спецтехники».

Надо сказать, что при разработке нового модельного ряда сотрудники исследовательского и дизайнерского центров «KFL» потрудились на славу:

q впервые многие технические новшества испытывались несколько лет в реальных условиях работы на погрузчиках промежуточной (18-й) серии в самой Японии, и только после доводки и устранения любых, даже самых незначительных, сомнений в целесообразности тех или иных конструктивных новшеств принималось решение об их внедрении;

q впервые в рамках одного модельного ряда сведено вместе столь большое число оригинальных технических новинок и усовершенствований;

q некоторые характеристики, напрямую связанные с производительностью погрузочной техники, увеличены на десятки процентов и даже в разы;

q впервые в ходе создания узлов и агрегатов погрузчиков модельного ряда AX/BX 50 различные испытания и моделирование их функционирования достигли уровня, эквивалентного 10000 моточасов непрерывной работы.

Всё это сделано для того, чтобы претворить в жизнь девиз «Komatsu» — «Не иметь себе равных». Потребителям уже в ближайшее время представится возможность убедиться в том, что погрузчики нового модельного ряда значительно превосходят всё, что до сих пор поставляется из Японии (и не только относительно морально устаревших моделей некоторых известных марок) и Южной Кореи, по эффективности, надёжности, безопасности и эргономичности.

Средняя продолжительность безотказной работы в новом модельном ряду увеличена на 40%, а стоимость обслуживания и ремонта снижена.

Репутация марки в итоге складывается из множества деталей, зачастую скрытых от потребителя — это не только объём испытаний, но и используемые технологии производства, наличие у производителя собственных или приобретённых патентов, применяемые конструкционные материалы, продуманность способов крепления и различных соединений, класс обработки поверхностей и многое-многое другое. Будь то дорожно-строительная техника или дизельные двигатели, вилочные погрузчики либо автоматизированные складские системы — «Komatsu» всегда стремится предложить потребителю оборудование, на долгие годы остающееся образцом для подражания.

В рамках одной статьи невозможно подробно рассказать о всех особенностях нового модельного ряда, поэтому кратко остановимся лишь на некоторых из них.

Новую серию отличает сочетание манёвренности и динамизма при низком центре тяжести.

Двухконтурная гидравлическая система быстро поднимает груз даже когда погрузчик работает на холостом ходу (скорость подъёма груза вдвое выше, чем у аналогов). Поскольку увеличения оборотов двигателя теперь не требуется — расход топлива значительно снижен. Кроме того, такая конструкция позволяет уменьшить нагрузку в гидравлической системе, что защищает её от перегрева. Высота подъёма может быть плавно отрегулирована без рывков и встряхиваний груза на поддоне, что исключает риск его повреждения.

[DJ18_e]

Отличительные черты погрузчиков модельного ряда AX/BX 50 - оптимальные межсервисные интервалы и простота обслуживания. Рулевое управление сочетает в себе гидравлическую систему и отсутствие таких механических частей, как рулевые тяги, что снижает стоимость обслуживания и ремонтных работ.

Все модели имеют новые, специально разработанные двигатели, обеспечивающие оптимальный баланс мощности и превосходные показатели по экологии. Все двигатели соответствуют стандарту ограничения выхлопных газов EPA Tier2/EU Stage II.

[DJ15A_e]

Новая конструкция рамы и мачты уменьшают износ этих элементов. Усовершенствование теплообмена также повышает надёжность при увеличенных нагрузках. Специальной формы кожух направляет охлаждающий воздух в радиатор, а уникальная форма противовеса и вентиляционных каналов улучшают характеристики охлаждения, увеличивая поток охлаждающего воздуха.

При разработке нового модельного ряда KOMATSU конструкторы уделили значительное внимание сложности работы оператора. Например, в дополнение к традиционной для техники KOMATSU подвеске кабины и кресла оператора, для повышения комфортабельности трансмиссия в погрузчиках AX50/BX 50 положена на «подушки». В результате все вибрации, возникающие в результате работы двигателя, а также от движения погрузчика по неровной поверхности, снижены более чем на 30%, что способствует снижению усталости и увеличению производительности труда.

[Wflow]

Применение более совершенных конструкционных материалов позволило уменьшить поперечное сечение рельса на мачте, что увеличило зону фронтального обзора. При опущенной 3-х–секционной мачте и наклонённой спинке сиденья оператору обеспечен обзор концов вил.

[48_e]

Такая опция, как сенсорная система анализа присутствия оператора, обеспечивает дополнительную безопасность, позволяет осуществлять подъём/опускание вил и движение погрузчика только в том случае, если оператор сидит в кресле. Как только тот покидает его — срабатывает сигнализация и погрузчик и/или каретка мачты плавно останавливаются. Возобновление работы возможно лишь по возвращении в кресло и снятии блокировки с управления.

[3_e]

109-я серия Compact ( г/п 2, 2,5 и 3 т) появилась как новая серия ВХ с шириной корпуса 1090 мм и наименьшим в своём классе радиусом поворота 2110 мм (для машин г/п 3 т). При этом совместимость по узлам с основным модельным рядом достигает 90%, что упрощает и удешевляет содержание парка погрузчиков из различных моделей. Компактный корпус машины обладает высокой грузоподъёмностью благодаря недавно созданным шинам SSCT. А остаточная грузоподъёмность у «компактов» даже выше, чем у моделей основного ряда.

[DJ-109h_e] и [37_e]

И ещё об одной особенности конструктивных решений от «KFL» стóит упомянуть особо: это так называемая «защита от дурака». При проектировании погрузчиков модельного ряда AX/BX 50 во многие конструкционные решения и системы изначально были заложены функции, не позволяющие оператору совершать заведомо ошибочные действия, в том числе нарушающие правила эксплуатации.

Более подробную информацию о новом модельном ряде KOMATSU можно получить на сайте «KFL», в центральном офисе компании «Универсал-Спецтехника» или у любого из её дилеров.

Источник: А. Горбач
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:





Все права защищены и охраняются законом. © 2005–2024  Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Эм энд Ти Консалтинг»
Запрещено для детей. Все замечания и пожелания присылайте на partner
Metallpages Top 100   Яндекс.Метрика
Рейтинг сайтов промышленных предприятий