ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 







 

FLEXITOL® - автоматическая система компенсации...

все публикации   по тематике   по отраслям 
FLEXITOL® - автоматическая система компенсации аксиальных допусков

Новая соединительная система, предлагаемая фирмой Белльхофф, позволяет автоматически компенсировать зазоры при сборке пространственных конструкций и является продолжением соединительной системы RIVKLE®.

Система компенсации допусков FLEXITOL® представляет собой заклёпочную гайку RIVKLE® но с двумя резьбовыми зонами:

- зона 1 - основная;

- зона 2 - левая резьба для установки компенсатора.

В заклёпочную гайку монтируется компенсатор, который имеет снаружи левую резьбу и элемент цангового зажима для захвата крепёжного болта.

Система FLEXITOL® работает следующим образом: - заклёпочная гайка устанавливается (обжимается) на одну из соединяемых деталей. В неё вворачивается компенсатор, далее производится соединение со второй деталью, при этом крепёжный болт пропускается через компенсатор, захватывается цанговым зажимом. При вращении болта производится выкручивание компенсатора за счёт левой резьбы до упора со второй деталью, за тем производится вкручивание болта в заклёпочную гайку и затяжка нужным крутящим моментом всего соединения.

Установка FLEXITOL®:

Установка глухой заклёпочной гайки RIVKLE®

1. Наживление глухой заклёпочной гайки на шпиндель

2. Встройка в деталь

3. Обжатие

4. Отвод шпинделя

Окончательная сборка изделия.

1. Наживление элемента компенсации допуска FLEXITOL® на заклепочную гайку с учетом возможного зазора.

2. Установка сопрягаемой детали.

3. Ввинчивание и затяжка соединения.

При использовании системы компенсации допусков FLEXITOL® достигаются следующие преимущества:

1.Возможно применение обычных винтов.

2. Небольшая высота головок заклепочной гайки и компенсатора (минимальное промежуточное пространство - 3 мм).

3. Гарантия от потери заклепочной гайки, возможен монтаж на каждой фазе процесса производства.

4. Большой диаметр головки компенсатора для закрытия больших отверстий на сопрягаемой детали позволяет осуществлять компенсацию, в том числе и в направлении Х и У.

5. Исключена операция сварки (исключено термическое воздействие).

5. отпадает потребность в приварных гайках

6. Можно устанавливать заклепочную гайку на лакированную или термически обработанную поверхность (может быть финишная операция).

7. Достигается высокая компенсация допуска в аксиальном направлении Z.

8. Соединительная система позволяет многократное применение.

9. Класс прочности деталей резьбового соединения - 8.8.

10. возможно применение заклёпочных гаек в различных материалах (черные и цветные металлы, композитные материалы и пластмассы).

11. Гибкое соответствие требованиям клиента:

- возможность монтажа на любой стадии производства;

- возможность похода (доступа) с одной стороны;

- обеспечение технологического процесса сборки инструментом и оборудованием для любого уровня производства, от штучного до массового.

- возможна индивидуальная разработка соединительной системы (соединительный элемент, инструмент, оборудование и документация).

Примеры применения:

Соединительная система FLEXITOL® позволяет автоматически компенсировать аксиальные и осевые допуски при сборке сложных пространственных конструкций из листового материала, в частности при сборке кузовов и кабин транспортных средств.

Используя аксиальную систему компенсации допусков FLEXITOL® при сборке, например кузова автомобиля, можно осуществлять:

1.установку фар и фонарей;

2. компенсацию размеров зазора при установке крыльев;

3. установку без деформации демпферов для подвески двигателя, что позволяет снять монтажные напряжения и сохранить вибро-технические характеристики.

4. компенсацию допусков при монтаже приборной доски.

5. установку без деформации направляющих для сидений при 4-точечной опоре

6. монтаж без деформации стеклянной раздвижной крыши к контуру крыши

7. позиционно-точный монтаж блоков приборов

Источник: Промышленное оборудование №4
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:





Все права защищены и охраняются законом. © 2005–2024  Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Эм энд Ти Консалтинг»
Запрещено для детей. Все замечания и пожелания присылайте на partner
Metallpages Top 100   Яндекс.Метрика
Рейтинг сайтов промышленных предприятий