|
Возрождается интерес к российскому рынку металлов, такое мнение высказали представители дирекции выставки «Металл-Экспо». Компании, которые на протяжении предыдущих кризисных лет свернули мероприятия по продвижению своего бренда, товаров и услуг, возвращаются к активной позиции на рынке. Целый ряд компаний, вынужденных в период кризиса максимально сократить все возможные расходы, подтвердили свое участие в «Металл-Экспо'2011».
Это касается не только международных брендов, но и отечественных. «Валлурек & Маннесманн Тьюбз» производитель бесшовных труб, соединений и оборудования для нефтедобывающей отрасли и энергетики рассматривает также варианты участия в конгрессе «Сталь в строительстве: настоящее и будущее». Данное желание связано с тем, что компания имеет более чем 120-летний опыт по использованию стальных труб в осуществлении целого ряда строительных проектов во всем мире – стадион Уэмбли, Стад де Франц, Аэропорт Бангкок.
В форуме металлургов нынешнего года примут участие и крупнейшие украинские металлургические группы - Интерпайп и Метинвест-Холдинг. Кроме того, о своем желании вернуться на рынок России в этом году заявили авcтралийская компания Bronx, изготавливающая оборудование для линий цинкования и окрашивания, и индийская JSL Stainless Limited, крупный производитель нержавейки.
В целом с 15 по 18 ноября в Москве на ВВЦ свои стенды на обозрение 30 тыс. посетителей представят свыше 600 компаний более чем из 30 стран мира.
|
|