ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 







 

«Мои механизмы – дань реальному производству» –...

все публикации   по тематике   по отраслям 
«Мои механизмы – дань реальному производству» – говорит Эдуард Аниконов (Философия современного промышленного художника)

«Мои механизмы – дань реальному производству» – говорит Эдуард Аниконов (Философия современного промышленного художника).

Производству, изменившему облик мира.
Взору заинтересованного художника равно интересны все объекты. Тем более – Аниконову, родившемуся в столице черной металлургии, в Магнитогорске – городе, где абрисы предприятий черной металлургии чуть ли не доминируют над внешне обыденной архитектоникой банальной уральской степи. Для Аниконова это не вымыслы, а то, что впитано глубоко и истово.

Его механизмы – свежий тон в звучании индустриальной темы. Детали обретают цветовую и образную реальность. Модные недавно полотна социалистического реализма пятидесятых?
Отнюдь…

Это производство новых смыслов, свежая нота восприятия промышленного как самостоятельной системы, наделенной своеобразным, но притягательным очарованием. Динамизм механизмов Аниконова ощущается физически. Лязг металла, горячий воздух – каждый сантиметр холста находится в движении, пропитан энергией преодоления. Этот взгляд на современную индустрию в виде живописного продукта – точка отсчета для бьеннале совремнного искусства.

Эдуард Васильевич Аниконов. Родился в 1966 году в г. Магнитогорске, Российская Федерация. Выпускник Екатеринбургского художественного училища и Российской академии художеств им. И.Е.Репина в Санкт-Петербурге.

Эдуард увлекся живописью еще ребенком, когда родители привели его десятилетним ребенком в городскую детскую художественную школу. Свежесть восприятия юноши, который с 1983 по 1987 годы учился искусству в Свердловском (Екатеринбургском) художественном училище, сменилась первой опытностью. В 1991 году Аниконов, получив высший балл на вступительных экзаменах, поступил на факультет графики одной из самых влиятельных и старейших художественных школ страны - Российской Академии художеств им. И.Е.Репина в г.Санкт-Петербург. Член Союза художников России.

Выставки с участием Аниконова работали в художественных галереях и залах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Сан Диего, Лос Анджелеса. Персональные выставки с успехом проходили в Германии, США (Нью Джерси, Филадельфия, Нью Йорк, Лос Анджелес), а также и на родине, в Магнитогорске.

Кредо художника: красота и гармония. Любимая художественная среда: холст/масло. Излюбленная тематика: материальный и духовный миры. Аниконов - мастер легенд и чудных явлений. Стиль его художественных работ можно охарактеризовать как пост-модернизм. Он является одним из тех художников, которые вдыхают новую жизнь в старые традиции. Символизм, так же, как и сюрреализм, экспрессионизм и импрессионизм, существует до тех пор, пока живет хотя бы один современный художник, черпающий в нем вдохновение и использующий его стилистическую грамматику для передачи своего видения мира. Эдуард является мастером психологических нюансов, тонких цветовых отношений и тончайших переживаний. Фантастическое и земное сливаются в его работах до степени неразличимости. Аниконов изображает все реальное, но пропуская прозаическое сквозь призму воображения, поэтому образы получаются более очаровательными и поэтизированными. В таких своих работах Аниконов – символист.

В живописи Аниконова много прекрасных женских образов. Одни по-девичьи чисты, невинны и очаровательны, другие - эротичны, сексуальны и откровенны в своих снах и грезах. Образы символичны, но в чем-то трогательно реалистичны. Героинь своих полотен автор помещает не в конкретное пространство, а как бы посередине мира, создавая тем самым ощущение ирреальности. Работы Аниконова можно сравнить с ярким и эротичным искусством великого австрийского мастера Густава Климта.

Эдуард Аниконов родился в столице черной металлургии, что позднее находит отклик в промышленной серии работ.

Они словно меняют смыслы, стремясь переиграть стереотип восприятия промышленных гигантов. Ведь это не просто детали в производственной махине – работающий механизм стал еще и частью ландшафта. Художник словно дает точку отсчета новому мифу, новой реальности, новому восприятию привычной индустриальной среды.

И эта художественная дань технической стороне мире выступает у Аниконова не менее смело и свежо, когда тяжелые металлургические механизмы обретают новую цветовую и образную реальность.

И кто поспорит с тем, что реконструкция действительности есть высокая цель талантливого живописца?

Источник: anikonov.ru
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:





Все права защищены и охраняются законом. © 2005–2024  Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Эм энд Ти Консалтинг»
Запрещено для детей. Все замечания и пожелания присылайте на partner
Metallpages Top 100   Яндекс.Метрика
Рейтинг сайтов промышленных предприятий